Новая программа для копки ресурсов Digger
| |
Lilu | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 02:35 | Сообщение # 61 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 305
Награды: 22
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата npu3pak ( ) лилу а ты можешь впилить типо такой проги как нано прист там клева и дебавы снимает и хилит когда надо и точка куда прити после смерти есть лянь это прогу может придумаешь чего. в принципе наверное да, но на это нужно время и разбираться с бафами, да и зачем если уже есть такая программа.
|
|
| |
Преториан | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 03:29 | Сообщение # 62 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Ясно)
|
|
| |
npu3pak | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 04:05 | Сообщение # 63 |
Генерал-майор
Группа: Тестер
Сообщений: 404
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| после смерти не идет на круг тупо стоит в городе и все что делать или это будет испровлятся?
Задротом можешь ты не быть - Но ботоводом быть обязан!!! Онлайн помощь Мой скайп акк. Ареессс ICQ 654874539
|
|
| |
Преториан | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 04:22 | Сообщение # 64 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Может пока бот тестится, можно получить временный доступ для помощи устранение багов, полезной иныф для доработки ?
|
|
| |
npu3pak | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 04:33 | Сообщение # 65 |
Генерал-майор
Группа: Тестер
Сообщений: 404
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| ключь по любому надо так как бот обновляется каждый день ну и команда тестеров не спит._))
Задротом можешь ты не быть - Но ботоводом быть обязан!!! Онлайн помощь Мой скайп акк. Ареессс ICQ 654874539
|
|
| |
Преториан | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 05:18 | Сообщение # 66 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| ну я к этому и говорю Лилу... был бы веб моней или что то в этом духе кинул бы я этот доллар... ) копейки просто нету его... А хотелось бы довести до ума программку !
|
|
| |
npu3pak | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 05:46 | Сообщение # 67 |
Генерал-майор
Группа: Тестер
Сообщений: 404
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
|
Задротом можешь ты не быть - Но ботоводом быть обязан!!! Онлайн помощь Мой скайп акк. Ареессс ICQ 654874539
|
|
| |
аспид | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 15:57 | Сообщение # 68 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| у меня бот уже 2 раз после убийста моба останавливаеться и не летит по кругу(
|
|
| |
Lilu | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:11 | Сообщение # 69 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 305
Награды: 22
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Не много доработал уход от монстра, теперь бот должен быстрей реагировать.
СКАЧАТЬ
Цитата аспид ( ) у меня бот уже 2 раз после убийста моба останавливаеться и не летит по кругу( а что написано в боте? может он просто ждет восстановления жизни до указанного процента.
|
|
| |
аспид | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:29 | Сообщение # 70 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Lilu ( ) а что написано в боте? может он просто ждет восстановления жизни до указанного процента.не Не ошибку не какую не выдает хп полные все в порядке просто стоит на месте,а где написано время на круг так там овобще уходит в -, тоесть например -120 минут(((
|
|
| |
Koreh | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:22 | Сообщение # 71 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Lilu ( ) в этом то и дело, если не пропускать точки то перс будет умирать. Нет вы меня не понимаете. Надо что бы юзер (пользователь) сам мог выбрать какую точку маршрута можно пропустить, в случае агра моба, и др обстоятельств, а какую точку обязательно должен достигнуть, если такое возможно реализовать большинство проблем решается. Если копать по земле ездовым петом, то в таком маршруте имхо большинство точек будут обязательными для достижения, при копке на полете обязательных для достижения точек может быть гораздо меньше. если сделать возможность выбора пропускать координаты или нет, функционал и возможности дигера поднимутся в разы, сейчас же приходится по прежнему копать копкой.
Добавлено (24.11.2013, 18:05) --------------------------------------------- Цитата Lilu ( ) все равно если перс спустится к ресу где сагрился моб этот же моб будет опять ждать на том же месте и снова сагрится и что дальше? перс так и будет телепаться вверх вниз Об этом пока рано=) сразу скажу католичество попыток вскопа реса (охраняемого мобами) опционально можно поставить 1 попытку можно 10 кому как нравится (кому как необходимо), ну а вскопать охраняемый рес все таки можно, так как отагренный моб уходит от перса всегда одинакового и если после отагра бот спустит перса к ресу с другой стороны.... в общем об этом пока рано=) но после доработки более насущного и важного функционала, готов подробно изложить свои идеи по этому вопросу=)))
Добавлено (24.11.2013, 18:22) --------------------------------------------- Цитата Lilu ( ) Добавил возможность выбора способа ухода от монстра, пропуская точки и не пропуская, на вкладке "Атака" Скачал! Вооот!=) осталось только самую малость=) сделать так что б эту опцию не на все точки (координаты) можно было ставить а по отдельности на каждую координату, если такое технически возможно вообще, то было бы супер! (для этого правда нужно не на вкладке атака, а в редакторе маршрута) тобишь в сам маршрут (в файл маршрута) должно прописываться какую точку можно (допустимо) пропустить а какую нет... на вкладке "Атака" пусть тоже останется, допустим создал (записал) маршрут с опцией (пропустить точки) в файл маршрута все точки прописались как допустимые для пропуска, а уж за тем в редакторе маршрута можно поправить те координаты которые пропускать нельзя, и наоборот.
Сообщение отредактировал Koreh - Воскресенье, 24.11.2013, 18:42 |
|
| |
Lilu | Дата: Вторник, 26.11.2013, 02:34 | Сообщение # 72 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 305
Награды: 22
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Добавил возможность прицепить сопровождающего жреца к копающему персу. Жрец двигается на полете над основным персом, бафает его, хилит и переагривает мобов сагрившихся на перса. Настроек дополнительных пока никаких нет.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
npu3pak | Дата: Вторник, 26.11.2013, 06:57 | Сообщение # 73 |
Генерал-майор
Группа: Тестер
Сообщений: 404
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Лилу я не знаю как каму но мне кажется лутше это все в пилить в мегобота и он будет мего так как в дигерр опять-таки надо впиливать задержку атаки если отбиватся от мобав или опять-таки идет слив маны.в мегаботе фактически все тоже самое туда впилить быстрый уход от мобав и будет воопще клева.Я чесно не заметил разници сбора реса с мегоботам и дигерам ток дигер тупит по чернаму висит над одним и темже ресам по минут 5 что даешь игнорить ити дальше что ждать оденаково.В мегоботе и так норма сделана атака а каму надо будет тот ее отключет и тупо будек копать ресы.Также в мегоботе есть при потере хп поднятся на такуюта высоту тот-же побег от моба ну воопщем я не знаю ну пока что не вижу в чем дигер лутше мегобота.Очень много надо в него впаивать.Дороботать в мегобот редактор круга да и вс дела и не надо парится.
Добавлено (26.11.2013, 06:01) --------------------------------------------- Цитата Lilu ( ) Добавил возможность прицепить сопровождающего жреца к копающему персу. Самый лутший копальшик это или прист, мист,дру. А вот в мегобота надо всетаки сделать подержка пати режима что я не однократно писал а в ресакопе он ну не как не нужен если 1 рес будут 2 перса собирать он золотой будет)Добавлено (26.11.2013, 06:17) --------------------------------------------- И еше что я думаю что в первую очередь надо-бы падумать как сделать авто-логин и в диггер и в мегобот так как во многих прогах сейчас.А то ушол на работу через часик или два дисканекнит и все.А так бот сай зайдет в игру и продолжит работать бить, копать, и т г. Кстати гдето на жуке видел оброзци в опщении разрабочикав как его делать. Добавлено (26.11.2013, 06:57) --------------------------------------------- После смерти он тупо стоит время идет в минус и не каких действий.
Задротом можешь ты не быть - Но ботоводом быть обязан!!! Онлайн помощь Мой скайп акк. Ареессс ICQ 654874539
Сообщение отредактировал npu3pak - Вторник, 26.11.2013, 06:04 |
|
| |
Koreh | Дата: Вторник, 26.11.2013, 11:02 | Сообщение # 74 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Lilu ( ) Добавил возможность прицепить сопровождающего жреца к копающему персу. Все! Идем копать патей=)))) не ну ладно тоже хорошо, попробуем....=)
|
|
| |
аспид | Дата: Вторник, 26.11.2013, 19:41 | Сообщение # 75 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| че патей сразу всем кланом))))
|
|
| |
|