Новая программа для копки ресурсов Digger
|
|
Lilu | Дата: Среда, 20.11.2013, 16:46 | Сообщение # 31 |
![Lilu](/avatar/64/715181.gif) Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 305
Награды: 22
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата аспид ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s42.ucoz.net/img/fr/ic/1/lastpost.gif) ) если активирую он по кругу будет летать тоесть не прерываться? да, будет.
Цитата аспид ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s42.ucoz.net/img/fr/ic/1/lastpost.gif) ) а можно еще добавить что бы бот мог юзать 3чи это бот для сбора ресурсов и он бьет мобов только когда они сагрились а на применение чи или других усиливающих скилов тратится драгоценное время, поэтому скилов применяемых перед атакой в этом боте не будет.
|
|
| |
Koreh | Дата: Среда, 20.11.2013, 23:30 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Хех=) по другому работает как то, потестирую понаблюдаю потом отпишусь, как я понял бот теперь не пропускает точки, и пока не достигнет координаты, к следующей двигаться не начнет? На вскидку зачеты! 1. Интеграция старых треков с копкиПВ в Дигер 2. Перспектива редактирования (создания) маршрутов (кругов)
Минусы 1. С первых секунд работы Дигера понял что логика побега от моба у него другая, наткнулся на рар моба (босика какого то) и.... бот начал суетится (не хочет пропускать точки маршрута) вроде и убежать хочет, и старый маршрут (записанный в копке) не дает ему этого сделать, может редактором (созданием) маршрута эту проблему можно будет решить так как точек можно мало сделать, хотя видимо и сейчас маршрут есть возможность редактировать открыв файл маршрута в текстовом редакторе.
Что хотелось бы видеть в Диггере В редакторе маршрута, при клике ПКМ скажем по номеру координаты, выскакиволо контекстное меню со строками. Перейти к координате, удалить координату, ну и редактировать (это на вскидку, а так еще можно полезного много в контекст напихать)
Наблюдаю дальше, пропустил 1 рес, причина не понятна, мелочь а не приятно...=)
Общее впечатление положительное! Дигер как то резвее что ли копки ресов двигается.
зы на 2 или третем круге мой Обр коп сдох от моба, копка ресов никогда такого не допустила бы даже с инт классами0_о
вобщем на вскидку трек на полете должен быть на антиагровысоте, а радиус копки ресов такой что б только только хватало с высоты на рес сагрится... ну как то так грубо на вскидку....Добавлено (20.11.2013, 23:30) ---------------------------------------------
Цитата Koreh ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s42.ucoz.net/img/fr/ic/1/lastpost.gif) ) на 2 или третем круге мой Обр коп сдох от моба Решение данной проблемы вижу таким, при побеге от моба (при агре моба), подниматся вертикально на безопасную высоту (редактируемый параметр) и двигаться к следующей точке. в настройках так же опционально можно задать количество попыток достижения определенной точки, например 3 раза, бот попытался вскопать рес и 3 раза наткнулся на агр моба, забил и полетел к следующей точке. Так же количество попыток выкапывания реса, так как некоторые ресы находятся у воды и иногда респаются под водой, копка ресов при этом останавливается до тех пор пока этот рес кто нибудь не выпапает, или самому нырнуть в воду выкопать и потом опять на крыло.
Сообщение отредактировал Koreh - Среда, 20.11.2013, 20:48 |
|
| |
Lilu | Дата: Среда, 20.11.2013, 23:39 | Сообщение # 33 |
![Lilu](/avatar/64/715181.gif) Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 305
Награды: 22
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Доделал редактор круга, получилась немного замороченная система с кнопками.
Переделал побег от монстра, сейчас перс поднимается в верх и летит к следующей точке пока моб не отстанет.
Диггер стал запоминать средство передвижения при записи круга и может сам потом менять его во время движения.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
Lilu | Дата: Среда, 20.11.2013, 23:46 | Сообщение # 34 |
![Lilu](/avatar/64/715181.gif) Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 305
Награды: 22
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Koreh ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s42.ucoz.net/img/fr/ic/1/lastpost.gif) ) Так же количество попыток выкапывания реса, так как некоторые ресы находятся у воды и иногда респаются под водой, копка ресов при этом останавливается до тех пор пока этот рес кто нибудь не выпапает, или самому нырнуть в воду выкопать и потом опять на крыло. Наверное сделаю таймер после нескольких попыток перс будет идти дальше.
|
|
| |
npu3pak | Дата: Четверг, 21.11.2013, 01:29 | Сообщение # 35 |
![npu3pak](/avatar/07/654414.gif) Генерал-майор
Группа: Тестер
Сообщений: 404
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Дабавь вызов пета так как дру и мист не смогут атакавать без пета а мистом шикарно саберать ресы. Добавлено (21.11.2013, 00:58) --------------------------------------------- сделай как в боте что-бы ресы сразу загружать какие надо т1-т2-т3 и т г и травы Добавлено (21.11.2013, 01:03) --------------------------------------------- 80-90+ банки маны не видет. Добавлено (21.11.2013, 01:04) --------------------------------------------- темное воодушивление у приста не видет скил Добавлено (21.11.2013, 01:05) --------------------------------------------- темное безкрайннее море тоже не видет у приста. Добавлено (21.11.2013, 01:16) --------------------------------------------- рес в город сделай а то что-то сдохла и не улитела в грод Добавлено (21.11.2013, 01:22) --------------------------------------------- малитвой о спакойствии не хилится дергается но себя не хилит Добавлено (21.11.2013, 01:23) --------------------------------------------- пишит в систем чат умение не даступна Добавлено (21.11.2013, 01:29) --------------------------------------------- 1 скил чем хильнулась это утренняя заря масс хил остальные у приста не работают
Задротом можешь ты не быть - Но ботоводом быть обязан!!! Онлайн помощь Мой скайп акк. Ареессс ICQ 654874539
|
|
| |
Koreh | Дата: Четверг, 21.11.2013, 07:39 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Lilu ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s42.ucoz.net/img/fr/ic/1/lastpost.gif) ) Доделал редактор круга, получилась немного замороченная система с кнопками. Не не все нормально! Даже функциональнее чем хотелось, даже не пробовав беглым взглядом пробежал по кнопкам и понял что круто! единственное нехватает только перемещения по точкам (координатам) прям из окна редактора (пкм переместится к точке или дабл клик лкм не принципиально, но ПКМ с выпадающим контекстом перспективнее) Цитата npu3pak ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s42.ucoz.net/img/fr/ic/1/lastpost.gif) ) рес в город сделай а то что-то сдохла и не улитела в грод +1 имхо самая важная отсутствующая функция в диггере на текущий момент.
Добавлено (21.11.2013, 07:31) --------------------------------------------- Цитата npu3pak ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s42.ucoz.net/img/fr/ic/1/lastpost.gif) ) малитвой о спакойствии не хилится дергается но себя не хилит Предполагаю что дергается и не хилит по причине не срабатывания (отсутствия) автопаузы движения по координатам на время каста, те бот сам себе сбивает каст хила движением, и снова каст и движение и так пока хп само по себе не восстановится до нужных %
Добавлено (21.11.2013, 07:39) --------------------------------------------- Цитата Lilu ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s42.ucoz.net/img/fr/ic/1/lastpost.gif) ) Наверное сделаю таймер после нескольких попыток перс будет идти дальше Только плизз опциональный тайм, можно (даже нужно) в скрытых настройках как в мегаботе, так солиднее (и круче) бот выглятит! ни у кого такого нет! =) туда же можно и паузу для кастов добавить тоже крутить которую можно=)
Сообщение отредактировал Koreh - Четверг, 21.11.2013, 07:46 |
|
| |
аспид | Дата: Четверг, 21.11.2013, 08:06 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| еще появиось проблема бот после убийста моа перестает собирать ресы и бывает сбиваеться с пути и просто стоит безкончно на месте пока заного не запустишь
|
|
| |
Lilu | Дата: Четверг, 21.11.2013, 13:53 | Сообщение # 38 |
![Lilu](/avatar/64/715181.gif) Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 305
Награды: 22
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Поправил автобаф, до этого работал только первый и исправил побег от монстра
СКАЧАТЬ
|
|
| |
Koreh | Дата: Четверг, 21.11.2013, 16:56 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Такс... а чет ниче не сохраняет настройки? у всех так или тока у меня? (опять засек пропуск реса, сагрился на рес в окне дигера показало иду к ресу дошел до реса и полетел дальше по маршруту не вскопав)
|
|
| |
Lilu | Дата: Четверг, 21.11.2013, 19:12 | Сообщение # 40 |
![Lilu](/avatar/64/715181.gif) Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 305
Награды: 22
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Koreh ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s42.ucoz.net/img/fr/ic/1/lastpost.gif) ) не сохраняет настройки? да настройки еще не сохраняются потому что еще не все сделано, будут добавлены еще закладки и поля.
Цитата Koreh ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s42.ucoz.net/img/fr/ic/1/lastpost.gif) ) дошел до реса и полетел дальше по маршруту не вскопав) а это было на полете? на полете такое бывает, думаю что дистанция до ресурса получается не достаточная для выкапывания.
|
|
| |
Koreh | Дата: Четверг, 21.11.2013, 21:06 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Lilu ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s42.ucoz.net/img/fr/ic/1/lastpost.gif) ) потому что еще не все сделано Понял спс Цитата Lilu ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s42.ucoz.net/img/fr/ic/1/lastpost.gif) ) а это было на полете? Да на полете, к слову у копки ресов такое тоже бывает, маршруты у меня такие что перс подлетает к ресам почти в плотную, в общем не критично, так как не часто случается, грешу на траблы пинга и перегруз сервов игры (в час интернет пиков часто бывает) по этой же причине предложение количество попыток вскопать рес опционально сделать тоесть координаты с плюсиком что б бот пеленговал (пинговал или как правильнее говорить) повторно если с первого пеленга рес в радиусе не обнаружен (и паузу между пеленгами опциональную). к примеру если поставить 100 попыток бот вероятно даже дождется респа вскопает и полетит дальше, зависит от размера пауз между пеленгами=) (полезно когда только что вышел на круг и необходимо ресы под себя подмять) ну а на практике достаточно 3-х пеленгов с паузами 100-200 мс Могу дальше развить тему про количество попыток пеленга + агр мобов и как все таки вскопать рес охраняемый мобами, но пока стопэ=) эт потом позже=)
|
|
| |
аспид | Дата: Пятница, 22.11.2013, 01:02 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| странно вроде бы все хорошо но бот сбиваеться с пути тоесть запсываю один путь он идет и на пол пути типо обрезает его( че делать посоветуйте
|
|
| |
Lilu | Дата: Пятница, 22.11.2013, 02:27 | Сообщение # 43 |
![Lilu](/avatar/64/715181.gif) Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 305
Награды: 22
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
| В диггер была добавлена поддержка питомцев (вкладка "Разное") В редакторе добавлены две кнопки "Очистить таблицу" и "Двигаться к координатам" Доработана логика копки, сейчас надежней копает (хотя долго не тестировал, но вроде стало лучше) и если при движении к ресурсу перс не движется несколько секунд, то рес игнорируется и бот идет дальше. Для списка ресурсов добавлены кнопки как в мегабот для добавления ресурсов к списку.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
npu3pak | Дата: Пятница, 22.11.2013, 12:58 | Сообщение # 44 |
![npu3pak](/avatar/07/654414.gif) Генерал-майор
Группа: Тестер
Сообщений: 404
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Лилу у приста половину скилов не видет и не хилится от молитвы оспокойствии пишет умение не даступно это бред а вот массай хилит. Темное воодушевление тоже не видет а это хил скил.Добавлено (22.11.2013, 12:53) --------------------------------------------- не знаю как у кого у меня дурдом подлитает к ресу там толпа мобам он тупо деграетсяпытается уйти от мобав и тут-же идетк ресу и палучается дурдом и не хилится и не саберает и не тикает.Лилу поясни как воопще его использавать я и приста 100+ ставил и мистика 87+ и все одно и тоже дороботать копку реса и это весь гемарой не нужен я им до сих пор копаю ток чюток не хвотает а вот это чюдо понять не магу. Магу видео снять что происходит воопше. Добавлено (22.11.2013, 12:55) --------------------------------------------- Да и сделай что-бы он видел ад\рай скилы так как основнаяя масса насиления копает в аду раю а там мобы жеские и там нужны все скилы как хилы так и для того что-бы отбится от мобав. Добавлено (22.11.2013, 12:58) --------------------------------------------- в копке реса он круто уходит от мобав а тут хз что получается как я понимаю он должен послле того как моб его бьет или заагрился ухажить или если атака атакавать а тут и не то и не другое.маршрут загружал с копки реса.
Задротом можешь ты не быть - Но ботоводом быть обязан!!! Онлайн помощь Мой скайп акк. Ареессс ICQ 654874539
|
|
| |
Lilu | Дата: Пятница, 22.11.2013, 18:55 | Сообщение # 45 |
![Lilu](/avatar/64/715181.gif) Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 305
Награды: 22
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Копка конечно работает сейчас лучше, потому что она отточена а диггер это сырая прога потому не все корректно может работать, в первом посте я об этом писал.
Цитата npu3pak ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s42.ucoz.net/img/fr/ic/1/lastpost.gif) ) в копке реса он круто уходит от мобав а тут хз что получается как я понимаю он должен послле того как моб его бьет или заагрился ухажить или если атака атакавать а тут и не то и не другое. Должен, если моб заагрился и стоит побег, перс взлететь вверх и одновременно двигаться в сторону следующей точки и так пока моб не отстанет. У меня при тестировании так и есть. В копке при побеге перс просто улетает вверх пока монстр не отстанет а потом уже двигается к следующей точке, но при этом теряется время и поднявшись высоко перс, спускаясь, может застрять.
|
|
| |