[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обсуждение программ сайта » Предложения по улучшению программ для Perfect World » Новая программа для копки ресурсов Digger
Новая программа для копки ресурсов Digger
LiluДата: Воскресенье, 24.11.2013, 02:35 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 305
Награды: 22
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата npu3pak ()
лилу а ты можешь впилить типо такой проги как нано прист там клева и дебавы снимает и хилит когда надо и точка куда прити после смерти есть лянь это прогу может придумаешь чего.
в принципе наверное да, но на это нужно время и разбираться с бафами, да и зачем если уже есть такая программа.
 
ПреторианДата: Воскресенье, 24.11.2013, 03:29 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Ясно)
 
npu3pakДата: Воскресенье, 24.11.2013, 04:05 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Тестер
Сообщений: 404
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
после смерти не идет на круг тупо стоит в городе и все что делать или это будет испровлятся?

Задротом можешь ты не быть - Но ботоводом быть обязан!!!
Онлайн помощь Мой скайп  акк. Ареессс ICQ 654874539
 
ПреторианДата: Воскресенье, 24.11.2013, 04:22 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Может пока бот тестится, можно получить временный доступ для помощи устранение багов, полезной иныф для доработки ?
 
npu3pakДата: Воскресенье, 24.11.2013, 04:33 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Тестер
Сообщений: 404
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
ключь по любому надо так как бот обновляется каждый день ну и команда тестеров не спит._))

Задротом можешь ты не быть - Но ботоводом быть обязан!!!
Онлайн помощь Мой скайп  акк. Ареессс ICQ 654874539
 
ПреторианДата: Воскресенье, 24.11.2013, 05:18 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
ну я к этому и говорю Лилу... был бы веб моней или что то в этом духе кинул бы я этот доллар... ) копейки просто нету его...
А хотелось бы довести до ума программку !
 
npu3pakДата: Воскресенье, 24.11.2013, 05:46 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Тестер
Сообщений: 404
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
snap

Задротом можешь ты не быть - Но ботоводом быть обязан!!!
Онлайн помощь Мой скайп  акк. Ареессс ICQ 654874539
 
аспидДата: Воскресенье, 24.11.2013, 15:57 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
у меня бот уже 2 раз после убийста моба останавливаеться и не летит по кругу(
 
LiluДата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:11 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 305
Награды: 22
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
Не много доработал уход от монстра, теперь бот должен быстрей реагировать.

СКАЧАТЬ

Цитата аспид ()
у меня бот уже 2 раз после убийста моба останавливаеться и не летит по кругу(
а что написано в боте? может он просто ждет восстановления жизни до указанного процента.
 
аспидДата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:29 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата Lilu ()
а что написано в боте? может он просто ждет восстановления жизни до указанного процента.не
Не ошибку не какую не выдает хп полные все в порядке просто стоит на месте,а где написано время на круг так там овобще уходит в -, тоесть например -120 минут(((
 
KorehДата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:22 | Сообщение # 71
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата Lilu ()
в этом то и дело, если не пропускать точки то перс будет умирать.
Нет вы меня не понимаете. Надо что бы юзер (пользователь) сам мог выбрать какую точку маршрута можно пропустить, в случае агра моба, и др обстоятельств, а какую точку обязательно должен достигнуть, если такое возможно реализовать большинство проблем решается.
Если копать по земле ездовым петом, то в таком маршруте имхо большинство точек будут обязательными для достижения, при копке на полете обязательных для достижения точек может быть гораздо меньше. если сделать возможность выбора пропускать координаты или нет, функционал и возможности дигера поднимутся в разы, сейчас же приходится по прежнему копать копкой.

Добавлено (24.11.2013, 18:05)
---------------------------------------------
Цитата Lilu ()
все равно если перс спустится к ресу где сагрился моб этот же моб будет опять ждать на том же месте и снова сагрится и что дальше? перс так и будет телепаться вверх вниз
Об этом пока рано=) сразу скажу католичество попыток вскопа реса (охраняемого мобами) опционально можно поставить 1 попытку можно 10 кому как нравится (кому как необходимо), ну а вскопать охраняемый рес все таки можно, так как отагренный моб уходит от перса всегда одинакового и если после отагра бот спустит перса к ресу с другой стороны.... в общем об этом пока рано=) но после доработки более насущного и важного функционала, готов подробно изложить свои идеи по этому вопросу=)))

Добавлено (24.11.2013, 18:22)
---------------------------------------------
Цитата Lilu ()
Добавил возможность выбора способа ухода от монстра, пропуская точки и не пропуская, на вкладке "Атака"
Скачал! Вооот!=) осталось только самую малость=) сделать так что б эту опцию не на все точки (координаты) можно было ставить а по отдельности на каждую координату, если такое технически возможно вообще, то было бы супер! (для этого правда нужно не на вкладке атака, а в редакторе маршрута) тобишь в сам маршрут (в файл маршрута) должно прописываться какую точку можно (допустимо) пропустить а какую нет...
на вкладке "Атака" пусть тоже останется, допустим создал (записал) маршрут с опцией (пропустить точки) в файл маршрута все точки прописались как допустимые для пропуска, а уж за тем в редакторе маршрута можно поправить те координаты которые пропускать нельзя, и наоборот.


Сообщение отредактировал Koreh - Воскресенье, 24.11.2013, 18:42
 
LiluДата: Вторник, 26.11.2013, 02:34 | Сообщение # 72
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 305
Награды: 22
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
Добавил возможность прицепить сопровождающего жреца к копающему персу.
Жрец двигается на полете над основным персом, бафает его, хилит и переагривает мобов сагрившихся на перса. Настроек дополнительных пока никаких нет.

СКАЧАТЬ
 
npu3pakДата: Вторник, 26.11.2013, 06:57 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Тестер
Сообщений: 404
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Лилу я не знаю как каму но мне кажется лутше это все в пилить в мегобота и он будет мего так как в дигерр опять-таки надо впиливать задержку атаки если отбиватся от мобав или опять-таки идет слив маны.в мегаботе фактически все тоже самое туда впилить быстрый уход от мобав и будет воопще клева.Я чесно не заметил разници сбора реса с мегоботам и дигерам ток дигер тупит по чернаму висит над одним и темже ресам по минут 5 что даешь игнорить ити дальше что ждать оденаково.В мегоботе и так норма сделана атака а каму надо будет тот ее отключет и тупо будек копать ресы.Также в мегоботе есть при потере хп поднятся на такуюта высоту тот-же побег от моба ну воопщем я не знаю ну пока что не вижу в чем дигер лутше мегобота.Очень много надо в него впаивать.Дороботать в мегобот редактор круга да и вс дела и не надо парится.

Добавлено (26.11.2013, 06:01)
---------------------------------------------
Цитата Lilu ()
Добавил возможность прицепить сопровождающего жреца к копающему персу.

Самый лутший копальшик это или прист, мист,дру.
А вот в мегобота надо всетаки сделать подержка пати режима что я не однократно писал а в ресакопе он ну не как не нужен если 1 рес будут 2 перса собирать он золотой будет)

Добавлено (26.11.2013, 06:17)
---------------------------------------------
И еше что я думаю что в первую очередь надо-бы падумать как сделать авто-логин и в диггер и в мегобот так как во многих прогах сейчас.А то ушол на работу через часик или два дисканекнит и все.А так бот сай зайдет в игру и продолжит работать бить, копать, и т г.
Кстати гдето на жуке видел оброзци в опщении разрабочикав как его делать.

Добавлено (26.11.2013, 06:57)
---------------------------------------------
После смерти он тупо стоит время идет в минус и не каких действий.


Задротом можешь ты не быть - Но ботоводом быть обязан!!!
Онлайн помощь Мой скайп  акк. Ареессс ICQ 654874539


Сообщение отредактировал npu3pak - Вторник, 26.11.2013, 06:04
 
KorehДата: Вторник, 26.11.2013, 11:02 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата Lilu ()
Добавил возможность прицепить сопровождающего жреца к копающему персу.
wacko Все! Идем копать патей=)))) не ну ладно тоже хорошо, попробуем....=)
 
аспидДата: Вторник, 26.11.2013, 19:41 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
че патей сразу всем кланом))))
 
Форум » Обсуждение программ сайта » Предложения по улучшению программ для Perfect World » Новая программа для копки ресурсов Digger
Поиск: